Согласно законам древнерусской грамматики Ъ является показателем мужского рода существительного.
В маркетинге Ъ используется для создания имиджа товару, подчёркивает качество предприятия, используя представление: «дореволюционное» = «хорошее».
В СССР однажды решили убрать Ъ, который сильно увеличивал текст и затраты на печать.
Согласно Декрету «О введении новой орфографии» (1918 год) Ъ был исключён из русского алфавита.
Стало нечем обозначать и «разделительный Ъ» в середине слов.
Ему придумали замену: апостроф.

Потом опомнились и в 1928 году вернули Ъ обратно.
С апострофом было лучше. Так ни с чем не перепутаешь.
«В об`явлении» — без сложностей читается даже сейчас, без привычки. И нет безполезного твердого знака. Что он делает твердым то? Ничего. Итак все твердое.