17 сентября 2016, 11:42

Ласточка

Ласточка — скоростной поезд, курсирующий в качестве городской электрички по МЦК.

Ласточек производит Siemens AG. Поезда состоят из 5 вагонов, длина состава — 130 м.

Я прокатился на Ласточке по МЦК и хочу поделиться впечатлениями ↓


Первоначально на МЦК хотели использовать «Иволгу», но отказались.

  • Ласточка тихая. Благодаря бесшумным тяговым редукторам и шумовибропоглощающей подвеске шум колёс почти не слышно. Можно надеть Bose QC 35, и не будет слышно ничего.
  • Ласточка медитативная. В ней здорово ехать по кругу, стучать по клавишам и ни о чём не думать.
  • Ласточка относительно быстрая. Максимальная скорость, которую я видел на табло — 90 км/ч. Технически Ласточка может летать на 160 км/ч, но на МЦК ей связали крылья разрешают только 120 км/ч.
  • Ласточка комфортная. Есть столик для работы и пространство для ног. Этот пост написан в Ласточке.
  • В Ласточке особое восприятие времени. Кажется, что едешь минут 20, а на самом деле — прошло уже два часа.
  • Объявления в Ласточке — не очень. Они длинные и нелогичные.

Еще почему-то объявляют станцию, на которой мы сейчас, а потом следующую. Мы, авторитетное общественное объединение «Метромарафонцы России», считаем, это неправильно. И обосновываем: если человек, очнувшись от глубокого летаргического сна в вагоне, уловит ухом «станция Кутузовская», а на деле сейчас предыдущая станция «Лужники», он выскочит на «Лужниках» и проклянет МЦК, и РЖД, и жизнь в целом. И так будет всегда.
© Иван Ветошкин

  • К четвёртому кругу понял, что сидеть в Ласточке — одна из самых дискомфортных ситуаций в мире. Все чувства обострены до предела, а чувствовать нечего, и любая мелочь превращается в событие. Но в Ласточке удобно читать книгу.
  • Из Ласточки открывается классный вид. Где ещё увидишь постапокалиптичный ЗИЛ?
  • По Ласточке можно ходить. Путь из одного конца вагона в другой занимает полторы минуты. Главное — не замечать осуждающих взглядов пассажиров.

Ваня В. не выдержал и тоже написал пост про Ласточку. В нём он ругает вай-фай и критикует систему отсчёта РЖД.


Отправить
На стену
Запинить